В этой вводной серии я немного расскажу о самом моде, а так же о добавляемых им деревьях, цветах и рудах.
Вторая часть, по сути являющаяся небольшим дополнением к первой. На ней теория заканчивается и уже в следующей серии приступим непосредственно к крафту.
В этой серии я расскажу о доступных изначально рецептах крафта, которые не требуют исследований.
Начинаем изучать базовые исследования первого тира (и крафт по этим исследованиям соответственно), а именно - Nitor, Alumentum, Basic Transmutation, Gunpowder Transmutation, Magic Tallow.
В этой серии мы закончим изучать первый тир исследований (Taumium, Enchanted Fabric, Thaumaturge's Robes,Thaumometer, Unified Thaumic, Field Theory) и разберемся с работой магического алтаря.
Приступаем к изучению второго тира исследований. начнем мы с жезлов и инструментов.
В этой серии - ботинки, очки, адская печь, меха, портативная черная дыра, зеркала и голодный сундук. При съемке, когда рассказывал про очки, забыл упомянуть очень важную вещь (обязательно покажу в следующей серии) - в очках можно видеть аспекты в котлах и банках, что облегчает крафт с их использованием.
В этой серии - укрепленные блоки, двери, скоростная дорожка, банки (с мозгами и без), перегонные кубы, кристальные кластеры, волшебная нажимная плита. Не забываем комментировать и подписываться.
Наконец-то я добрался до големов. В этой серии я расскажу обо всех видах големов, кроме железных центурионов (о них - в следующей серии), и их улучшенных разновидностях.