NPC

    8 новых врагов, найдите их!
    Изменено место спауна врагов-червей.
    Летучие мыши, шершни и летающие глаза более не залезают в воду.
    Слаймы теперь плавают в воде.
    Только один гигантский слайм появляется за раз.
    У гида появилось меню crafting. Там есть специальное окошко. Если в него положить предмет - гид показывает как этот предмет сделан и что из этого предмета можно сделать.
    NPC магазины теперь продают предметы в определенные ночи или после определенных событий.
    Пожиратели не будут больше получать случайных других врагов во главе себя.
    Медсестричка теперь берет корректную сумму за лечение.
    летучие мыши теперь имеют звуковой эффект смерти.
    Разговор со стариком в данже теперь даёт предупреждение о спауне Скелетрона.
    Вход в данжбез убийства Скелетрона теперь спаунит новых NPC вместо головы Скелетрона.
    Уровень падения монет с врагов был отрегулирован.
    Пожиратели людей и Похитители теперь могут атаковать сквозь стены.
    ИИ Пожирателя душ и шершня были улучшены.
    Враги теперь берут некоторое количество *слотов*, зависящее от стиля AI и их силы. Это поможет сбалансировать сражения с такими врагами, как Импы и Костяные змеи.
    Рыба больше не бывает "вверх ногами", когда находится не в воде.
    Зелёные слаймы были ослаблены, чтобы новые игроки могли их дом труба шатать на раз-два.
    Слаймы и летающие мобы более не издают булькающего звука при касании с водой.
    Вещи группы “Blue Rarity” и выше более не сгорают в лаве.
    Burning Skull был переименован в Cursed Skull и получил другой AI.
    Вражеские кастеры теперь стреляют реже.
    Головы метеоров теперь имеют меньше здоровья, наносят больше урона, и перемещаются медленней.
    Теперь имеется несколько вариаций Пожирателя душ и Злых костей.
    Скелетрон теперь имеет меньшее количество HP и защиты.

Предметы

    Новая функция: баффы, активируются с помощью зелий.
    Кликните правой кнопкой мыши на бафф что бы снять эффект.
    Более 50 новых предметов!
    Была исправлена ошибка с коротким серебряным мечом, теперь он крафтится.
    Факелы и свечки не работают в воде.
    Уничтожение таблички во время её чтения более не вызывает замораживание игрока.
    Реактивные ботинки больше не требуют маны. Они поднимают вас в воздух на 1 секунду и восстанавливаются каждый раз, когда вы касаетесь земли или используете кошку.
    Скорость полетов была немного увеличена,  что бы компенсировать потерю долгих перелетов.
    Это делает ботинки более выгодными для магов.
    Взрыв анимации бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
    Теперь когда вы получаете предмет появляется всплывающее окно.
    Заполненные ведра больше не могут быть вылиты на твердую землю.
    Теперь в адских  горшках могут попасться новые предметы.
    Размеры пистолета и Феникс Бластера были уменьшены.
    Снижен отброс от Мурамасы.
    Урон Синей Луны был понижен.
    Магическая ракета и Пламенный хлыст больше не мешают падению песка.
    Броня джунглей больше не падает с мобов, теперь этот сет крафтится.
    Была поправлена анимация руки с использованием гарпуна и булав.
    После победы над Пожирателем миров у торговца оружием в ночное время будут появляться нечестивые стрелы.
    Космический пистолет наносит больше урона и проходит на сквозь только 2ух врагов.

Сервер

    Детектор спама теперь менее агрессивен.
    Улучшена безопасность мультиплеера.
    Исправлен баг, способный положить сервер при максимальном онлайне.
    Добавлена опция дополнительной защиты от читерства.
    Сервер теперь уходит в спящий режим при нулевой онлайне.
    Кровавые луны теперь останавливаются корректно при изменении времени суток на сервере.

Разное

    Исправленные различные грамматические ошибки.
    Код был оптимизирован для улучшения производительности.
    Грязь и пепел имеют шанс упасть (как песок) при ударе.
    Слегка уменьшена частота обновления мира.
    Вода теперь испаряется при достижении ада.
    Уменьшена скорость роста растений.
    Добавлен хардкорный режим при создании персонажа. Такие игроки при смерти исчезают насовсем.
    Джунгли имеют свой музыкальный трек.
    Лианы теперь растут под водой корректно.
    Графика горшка была улучшена, чтобы сделать его более видимым.
    Растения, растущие вне горшка, более не могут быть уничтожены оружием. Новые алхимические растения могут быть выращены в этих горшках.
    Драгоценные камни, руда, золотые сундуки теперь имеют эффект блеска.
    Гигантские светящиеся грибы теперь вырастают снова в течение долгого времени.
    Теперь игрок начинает игру с медным коротким мечом.
    Кирпичи и стены в данжан сделаны более тусклыми

Игровой интерфейс

    После смерти, сообщения будут рассказывать вам в подробностях о вашей смерти.
    Интерфейс крафта и брони будет скрыт, если поверх него выскочит подсказка о предмете.
    Хотбар теперь показывает название выбранного предмета.
    PVP теперь требует 5-секундную паузу между включением и выключением для предотвращения PVP спама. Аналогично и для смены команды.
    Добавлены горячие клавиши для быстрого употребления банок HP, маны и баффов. Банки HP/маны, используемые вами, работают по тому же принципу, что и стрелы (будет использоваться первым тот бутыль который находиться ближе к началу инвентаря). Верхний левый предмет - первый. Все зелья баффов используются сразу.
    Зажатие правой кнопки на пустом слоте инвентаря более не будет вызывать звук, будто вы что-то берете оттуда.
    Суммарная защита теперь показывается в инвентаре.

Генератор миров

    Улучшена генерация песка. (Требуется новый мир.)
    Океаны теперь больше и их дизайн стал лучше. (Требуется новый мир.)
    Теперь кактусы растут на песке.
    Кораллы растут в океане.
    Сундуки теперь могут спауниться рядом с поверхностью. Они также могут содержать лут, который игроки найдут полезным. (Требуется новый мир.)
    Сундуки и горшки теперь содержат лут в зависимости от уровня, в котором они спаунятся. (Требуется новый мир.)
    Золотые сундуки теперь спаунятся случайно в мире. (Требуется новый мир.)
    Искаженные пропасти имеют меньше шансов на спаунв джунглях. А также они могут содержать в себе тоннель, соединяющий эти пропасти между собой. (Требуется новый мир.)
    Следы демонита создаются во время генерации мира. (Requires new world.)
    Поверхностные джунгли расширены и могут залезать на территорию пустынь. (Требуется новый мир.)

Новость взята тут